В нашей культуре не принято иметь «своего» юриста или адвоката. Также до недавнего времени посещение психолога казалось странным. Сегодня же это более, чем норма. Та же картина и с юридической грамотностью. Каждый должен заниматься своим делом. Поэтому все чаще слышу фразу : «а у нас и нет личного юриста, нужно это исправить» Однако, скажу вам, что за 14 лет практики многие клиенты стали постоянными. К ним относятся как владельцы бизнесов, индивидуальные предприниматели так и физические лица. Круг услуг, в которых каждый из них нуждается — очень огромный. Всегда приятно быстро, в удобное время, с наименьшими затратами, иногда и вовсе без личного посещения законно совершить какое-либо действие. За этим стоит большая работа. Правильно выстроенная коммуникация между юристом и клиентом — залог долгосрочных отношений. Вне зависимости от сложности проекта важен успешный результат.